
Чтобы лучшe проникнуться идеями учения о "Красной таблетке" всегда полезно перечитывать классику. Классические авторы лучше понимали сущность женщин и отношений между полами, поэтому куда полезнее по этим вопросам обращаться к классикам, чем многочисленным современным "психологам" и "экспертам по отношениям" времён матриархата.
Возмём того же древнегреческого драматурга Аристофана, а точнее одну из последних его комедий, которую Аристофан написал в конце жизни. Речь пойдёт о комедии "Женщины в народном собрании" (др.-греч. Ἐκκλησιάζουσαι).
В комедии афинские женщины под предводителсьтвом молодой Праксагоры захватывают власть в городе, переодевшись в одежду своих мужей. В результате они устанавливают новые "коммунистические" порядки, обобществив имущество и установив "равенство". Чтобы равенство было полным, жещины издали указ, согласно которому мужчины Афин должны были одинаково любить всех женщин, в том числе старых и безобразных. Хорошо понимая, что если сексуальный рынок никак не регулировать, мужчины будут уделять внимание только молодым и красивым, женщины под руководством Праскагоры постановили, что теперь мужчины Афин обязаны любить всех женщин в порядке очереди, более того, переходить к молодым и красивым они могут только после того, как "отлюбят" старых и уродливых: таким образом все женщины получат одинаковое количество мужского внимания.
Не смортря на фантастичность и комичность сценария, Аристофан хорошо понимал, что это любимая фантазия женщин. За более чем две тысячи лет ничего не изменилось. Только теперь авторы-женщины говорят об этой фантазии на полном серьёзе, пытаясь убедить общество, что именно так оно и есть на самом деле, т.е., "молодые и красивые мужчины выбирают теперь пожилых женщин, игнорируя молодых и красивых", создавая таким образом виртуальную реальность. Женщины читают подобные статьи взахлёб.
Journal information