redpill_ru (redpill_ru) wrote,
redpill_ru
redpill_ru

Порнографические фантазии. Часть II

Продолжение. Начало здесь. Дополнение к посту "Порнографические фантазии. Часть II"



Сегодня мы поговорим о женском порно. С мужским порно мы более-менее разобрались: мужчины оценивают женщин в основном визуально. Мужчине безразлично есть у женщины степень кандидата наук или нет - куда важнее для мужчины, чтобы у неё была красивая внешность. Поэтому эротические фантазии у мужчины чисто визуального характера: "красивая женщина показала мне сиськи" или "красивая женщина воспылала ко мне дикой страстью и захотела заняться со мной сексом прямо сейчас". Такие фантазии, конечно же, возникают у низкоранговых мужчин, которым красавицы ни сисек не показывают, ни секса не предлагают. Не беда - для этого есть продукция порноиндустрии. Сиськи можно посмотреть в "Плейбое", а фантазию "секс с красивой женщиной" можно пережить в многочисленных порно-фильмах.

С женским порно всё значительно сложнее. Начнём с того, что женское порно, созданное по образу мужского, как правило, не работает. Например, журнал "Плейгёрл" созданный на пике популярности "Плейбоя" и "Пентхауза" в начале 1970х по их прообразу (только в нём публиковали фото красивых голых мужчин), никогда популярным не был и окончательно прекратил свое существование в 2016 году, да и то, основными подписчиками журнала всё равно были не женщины, - а гомосексуалисты-мужчины.



Женские эротические фантазии далеко не визуальны. В женском порно основным фактором является "процесс", история. Соответственно, женское порно, в основном, существует в областях литературы в форме так называемых "любовных романов" и киноиндустрии, где практически все мелодрамы являются киноверсиями "любовных романов". Основной эротической фантазией для женщины является "укрощение альфа-самца" - это именно то, что удаётся пережить в реальной жизни только очень немногим женщинам. Для большинства женщин, как мы уже писали, ральная жизнь предоставляет выбор между альфой, с которым очень хорошо, но который не женится, не подчиняется, не будет содержать и обязательно будет изменять, и бетой - надёжным, верным, хорошим парнем, который женится и будет содержать, но с ним женщине очень скучно.

Классический "любовный роман"



Сюжет классического "любовного романа" развивается, следуя стандартной схеме. Как правило, главной героиней является молодая, очень красивая и совершенно неопытная в делах любовных девушка из обедневшей, но знатной семьи.  Частенько, она при этом обручена с классическим бетой - богатым, но старым (и/или некрасивым, подлым, итд) человеком, который женясь на ней, обеспечит таким образом её будущее.  Обручена она не по своей воле, а по воле отца (дяди, матери-вдовы, итд). Девушка понимает, что ценою собственного счастья она должна помочь семье - ведь приданного у неё нет и выйти замуж по любви у неё соответственно шансов тоже нет. ВНЕЗАПНО (барабанная дробь) на горизонте появляется альфа, часто - это мужчина далеко не благородного происхождения, но зато он является полной противоположностью жениху-бете. Героиня (тайно) влюбляется в альфу, ввиду таких его качеств как смелость, дерзость, красота, сила, полное игнорирование общественных норм, итд. Как правило, это происходит после того как альфа и бета-жених пересеклись и бета "проиграл" альфе в её глазах. В душе у девушки происходит (кто бы мог подумать?) КОНФЛИКТ! С одной стороны, её, как представительницу общества, оскорбляет поведение альфы, с другой - она влюблена в него поуши, при этом она никак не может даже намекнуть ему о своих чувствах. Постепенно, героине удаётся убедить себя, что она должна остаться верной своему жениху, потому, что он будет хорошим мужем и отцом её детей, с ним её будущее в безопасности. Тем более, выйдя за него замуж она не нарушит социальных норм, наоборот, - семейный статус позволит ей (и её будущим детям) занять достойное место в общественной иерархии. Тем не менее, она никак не может забыть дерзкого альфу, часто мечтая о нём (особенно, когда рядом никого нет).

И вот, когда до свадьбы осталось совсем чуть-чуть, героине удаётся объясниться с альфа-героем и он полностью нейтрализует все её защитные механизмы. Альфа овладевает девушкой, знакомя её с тем миром, о котором до этого она только мечтала, хорошо понимая, что с женихом-бетой ей этого никогда не пережить. Овладевание часто при этом происходит на природе в стоге сена (у альфы, скорее всего, нет своего дома) или другом укромном месте.

Очень важный момент: альфа-герой в классическом "любовном романе" ради секса с героиней рискует всем, что у него есть, т.е., свободой и даже - жизнью. Естественно, это только элемент женской фантазии, ибо в реальной жизни реальный альфа никогда не рискнёт всем, что у него есть ради ещё одной женщины (их у него и так полно). В реальной жизни для альфы на первом месте - его Миссия (дело) и он сам. Это кульминация истории: в этот момент девушка хоть и отдаётся альфе, она полностью контролирует ситуацию - ведь её любимый рискует для неё абсолютно всем. Полный контроль над высокоранговым мужчиной - вот от чего женщина, читающая этот роман и переживающая всё, что происходит с героиней, получает главное удовольствие. Контроль  перешёл от альфа-героя в начале отношений к героине ко времени их кульминации (соития). Кстати, в мужском порно происходит то же самое: герой порно-фильма, с которым ассоциирует себя зритель, ко времени кульминации сюжета полностью контролирует ситуацию, женщина с которой он занимается сексом, находится в его власти, удовлетроряя при этом все его сексуальные фантазии "просто так" - потому, что "он есть". Хотя в самом начале фильма ситуацию часто контролирует именно женщина. Например, сюжет может начаться с того, что женщина вызвала на дом водопроводчика или электрика, чтобы произвести некий ремонт,  итд.

После соития героиня бросает все и убегает  с альфой, который решает на ней жениться. Неизменная cвадьба знаменует собой счастливый конец классического "любовного романа".

Вышеописанный сюжет лёг в основу многочисленных романов, написанных начиная с массового распостранения грамотности среди женщин и заканчивая примерно первой третью 20-го века. Правда и в наше время некоторые авторы, пишущие на исторические темы, иногда обращаются к сюжету класссического "любовного романа". Например,  сценарий  к кинофильму "Титаник" (1997 год) был написан в духе именно классическoго "любовного романа", наверное, чтобы добавить ему достоверности. В результате получился своего рода литературный "стимпанк".

Современный "любовный роман"

В наше время сюжет классического "любовного романа" претерпел определённые изменения, обусловленные реалиями общества развитого феминизма.

Главная героиня современного  "любовного романа" или его киноверсии уже  не юная, наивная девственница - невеста скучного беты и любовница маскулинного альфы, который лишает её девственности  в стоге сена. Теперь современная героиня - это обязательно "сильная и независимая женщина" в возрасте под 30 или слегка за 30 с "нелёгким прошлым", которая совсем не ищет любви - ей просто сейчас не до этого: нужно заниматься работой, карьерным ростом, политикой или воспитанием ребёнка. Высокоранговые, интересные мужчины постоянно проявляют к ней интерес, но главная героиня отказывает им, отвечая на их ухаживания в духе "я пострадала в прошлом, мне нужно время - давай не будем торопиться" или "ты хороший, но мне сейчас не до этого". Тем не менее, в определённый момент она проявляет "женскую слабость" и влюбляется в мужественного альфу -  миллионера/военного/полицейского/красивого иностранца/лётчика/... (нужное подчеркнуть). Отметим, что и в этом случае в самом начале отношений главная героиня является "ведомой" -  мужественный альфа полностью контролирует ситуацию, но в конце они неизменно меняются местами и теперь уже альфе приходиться "добиваться" главной героини, которая "решила расстаться потому, что "это" - было ошибкой". В ответ альфа полностью  меняет свою сущность ради любви главной героини и превращается в романтичного бету с обязательным букетом красных роз и предложением выйти за него замуж. Главная героиня после недолгих раздумий таки выходит за него замуж, но при полном контроле ситуации с её стороны.

Развитие отношений главных  героев в современном "любовном романе" выстраивается согласно согласно определённому шаблону. Началом отношений неизменно является ситуация, когда героиня и её будущий муж находятся "по разные стороны баррикад". Например, она - бедная, он - богатый (или наоборот), или она - русская,  он - иностранец, итд. Более того, частенько альфа-герой представляет всё то, что с точки зрения мира, в котором живёт гериня является "неправильным". Всё начинается с конфликта, но постепенно, с течением времени, героиня понимает, что любит главного героя, хотя и боиться в этом признаться даже самой себе. Героиня мучается из-за противоречия между тем, что внушает ей разум и тем, что требует её тело. В это же самое время главный герой в различных ситуациях демонстрирует качества как альфы, так  и беты: сильный, но при этом уязвимый, безразличный к общественным нормам, но при этом отличный ухажёр, итд. Кульминацией, как и в случае классического "любовного романа", является соитие: главная героиня оказывается наедине с главным героем, он овладевает ею и ... полностью попадает под действие её чар.  В результате, если в начале романа главный герой является скорее альфой, чем бетой, то в конце повествования он - типичный  бета  и уже только немножко альфа. Таким образом у читательниц романа  (или зрительниц в случае  его киноверсии) реализуется фантазия о "настоящем мужчине", который не существует в реальной жизни. Окончанием романа и здесь является "счастливый конец": главная героиня "укротила" своего альфу, превратив его в идеального мужа и отца своих детей.

За примерами далеко ходить не нужно: сюжеты практически всех современных "любовных романов" и мелодрам пишуться по этому шаблону: авторы чутко  принимают во внимание их целевую аудиторию, состоящую в основном из женщин определённого возраста. В качестве примера можно привести любую мелодраму, например,  российский сериал "Гостиница Россия" (2016). Главная героиня сериала Ксения Баскакова, которую играет Екатерина Вилкова, влюблает в  себя харизматичного иностранца из Никарагуа "товарища Сантоса", которого играет серб Иван Босильчич - высокий, красивый мужчина, чисто турецкой внешности (результат пятисотлетнего турецкого ига в Сербии): российским женщинам,  любящим ездить на отдых в Анаталию,  он, наверняка, очень понравился.



Из голливудских киношедевров можно вспомнить такие фильмы как  "Красотка" (1990), "Офицер и джентельмен" (1982), ... - да тысячи их. Нельзя не упомянуть и советский киношедевр "Экипаж" (1979), а также уже обсуждавшуюся в этом ЖЖ мелодрамау "Любовь на два полюса" (2012), итд. Из литературных произведений достаточно упомянуть  "50 оттенков серого" и тираж романа, которым он разошёлся на многих языках по всему миру. Создатели итальянской кинокомедии "Укрощение строптивого" (1980), не мудрствуя лукаво, просто вынесли идею сюжета фильма в название, чтобы у женщин не было сомнений.  Аналогами этого фильма, снятых в жанре мужского порно, являются кинофильмы с названиями типа "Большие сиськи".

Такое оно женское порно.



О вреде порно

О вреде мужского порно уже много написано. Так, например, с одной стороны оно, как и любой другой наркотик, отвлекающий от реальности, вызывает у мужчин зависимость, с другой - у женщин от просмотра (мужского) порно появляются нереализуемые в реале ожидания. С женским порно, кратко описанном в этом посте, происходит примерно то же самое. Во-первых, женское порно отвлекает женщин от реальности и вызывает зависимость. Во-вторых, от просмотра или чтения женского порно у женщин возникают определённые ожидания и вера в то, что "настоящий мужчина" таки существует - "его просто нужно найти", или - "дождаться". В результате женщины не выходят замуж, ожидая принца из любимого сериала, или разводятся с мужьями, следуя примеру любимой героини, ожидая, что теперь она наверняка встретит "настоящего мужчину" из "любовного романа". Мечты, мечты ... Для мужчин женское порно тоже вредно, ибо внушает им неправильную модель поведения. Просмотрев изрядное количество мелодрам, мужчина может поверить, что если он "всё бросит ради женщины", "сделает ей предложение с букетом красных роз" ... то это каким-то образом приведёт к счастью. Нет, не приведёт. Более того, произведения женского порно внушают и мужчинам, и женщинам идею, что женитьба на любимой женщине - это конец отношений: после женитьбы любимые живут мирно и в счастье "пока смерть не разлучит их". Реальная жизнь учит совсем другому: женитьба это только начало отношений, после женитьбы зачастую всё идёт под откос. Женитьба - это не начало, это начало конца. Почему никто не снимает фильмов с таким сюжетом: мужчина и женщина встречаются, потом она "залетает", он на ней жениться, после чего жена начинает выносить ему мозг, подвергая процессу "бетаизации", а потом и разводится, отжав у бывшего мужа собственность и детей, а? Ответ, по-моему, очевиден.



Tags: женщины, законы, попкультура
Subscribe

Posts from This Journal “женщины” Tag

promo redpill_ru february 10, 2017 06:48 1417
Buy for 20 tokens
Вы наверняка читали в Интернете статьи многочисленных психологов, жещин-топовых блогеров ЖЖ, пишущих об "отношениях", мужчин, старающихся во всём потакать женщинам и прочих незаинтересованных личностей, чьё мнение по этому вопросу сходиться в том, что "мужчине…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments